Бак пробит, хвост горит…

Сегодня – перспективнейшая отрасль украинской экономики – Авиапром дышит на ладан! Причина знакома и не нова – многомиллионная задолженность по зарплате перед многотысячным коллективом гиганта! И такое тяжелое положение на Харьковском авиастроительном заводе сложилось не сегодня, а в течении двадцатилетнего срока, с момента взятия государства курса на независимость! И это при огромной потребности мировой экономики в продукции авиационной промышленности Украины!

самолеты завода Антонова

Согласно плану корпоратизации авиационной отрасли и был создан государственный авиастроительный концерн «Антонов» в который на сегодняшний день входит : Харьковский авиастроительный завод, киевские заводы «Авиант» и №410, авиационный научно-технический комплекс имени Антонова. Причем стратегически это решение оправдано, но и кардинально улучшить финансовую составляющую не получается до сих пор! Сыграли, все-таки, политические амбиции, захотелось самостийности – а более правильное решение о совместных разработках и развития отрасли с Россией было проигнорировано украинской политической элитой! В то же время перспективы у украинских авиастроителей обнадеживают! Мир не потерял интереса к возможностям Украины производить конкурентноспособные уникальные воздушные машины! А Украина в мировом рынке производителей авиастроения занимает четверть производимого объема! Недавно киевское звено ГАК «Антонов» посетил заместитель министра обороны и авиации Саудовской Аравии принц Халед бин Султан бин Абдулазиз Аль-Саид, ищущий контакты на самом высоком уровне по закупке нашей конкурентоспособной продукции.

Одним словом есть и потенциал и перспективы и востребованность в продукции авиастроительной отрасли!

Остается надежда, что государство в конце концов поймет важность развития авиационной отрасли, пользу, которую получит и предпримет немедленные адекватные шаги по выводу авиационной отрасли их кризиса!

 

Меню

Районы области:

Счетчики